Новости

10 научных теорий, которые принесли человечеству много зла То, как вы видите цвет, зависит от языка, на котором вы говорите Многоклеточная жизнь появилась на Земле на миллиард лет раньше, чем мы думали Ученые открыли новую функцию человеческого мозга Популярные заблуждения о нашем мозге, в которые многие верят Необычные фотографии еды и напитков под микроскопом Пустота в Великой пирамиде может скрывать трон из метеорита Какие личностные качества мы наследуем от родителей? 30 старых мудрых советов, которые актуальны и в наши дни «Пятилетка безбожников», или Ошибка советской власти 25 редких исторических фото, которые позволят вам на мгновение вернуться в прошлое На Марсе обнаружена огромная дыра, и ее происхождение озадачивает ученых Проект «Глобальный Виром», или Как убить вирусы до их распространения «Когда б вы знали…» Поэт Юлия Друнина Вещи, которые были изобретены необычным способом Какие болезни раньше лечили с помощью трепанации? «Бессмертный полк». Измерение вечности 6 случайных открытий, которые изменили историю человечества Карл Маркс: двести лет, а он в тренде «Токсичная леди», или Странная смерть Глории Рамирес День шашлыка? Или день солидарности? Дедушка Ленин – создатель миров 13 способов повысить производительность мозга, которые используют ученые 5 признаков эволюции, которые вы можете увидеть на своем теле Какая самая бессмысленная битва в истории? 12 любопытных фактов, которые показывают обратную сторону нашей истории Что произошло с людьми, которым удалось выжить на "Титанике" Археологи не всегда могут объяснить свои находки: 9 необычных ситуаций
Сторонники теории заговора считают, что солнечное затмение в этом месяце — признак грядущего конца светаТеоретик заговора Дэвид Мид утверждает, что солнечное затмение, которое ожидается в этом месяце, является признаком конца света. Автор таких работ, ка...
40 0
Публикации и написание статей